РЕКЛАМА 2012

Кружки, бокалы, рюмки, фужеры и т. Интерьерные Настенные часы, термометр, ваза и т. Перед этим, он обмакивается в фотополимерное клише, впитывает краску и переносит её оттиск на само изделие, к примеру, ручку или зажигалку. Входящий в состав краски растворитель разъедает поверхностный слой сувенира и впитывается в него. Высыхая, разбавитель вместе с краской и растворёнными частицами пластика становится практически однородной массой и накрепко впекается в поверхность, становясь её неотъемлемой частью. Лазерная гравировка Способ нанесения рисунка, при котором происходит структурное изменение поверхности сувенира под воздействием лазерного луча.

Рекламные сувениры – раскладываем по полочкам

Каждый вид можно смело назвать искусством, потому что для создания такой рекламы необходимо потратить не один час на воплощение, а еще больше на разработку идеи. Очень выгодно подкреплять ее такими же технологиями, оформляя, к примеру: Даже сувениры создаются с интерактивными элементами или 3 эффектами. Объемные изображения порой кажутся нереальными, так мастерски они выполнены.

Выполняем все современные виды нанесения элементов фирменного стиля и рекламных сообщений на все виды сувенирной продукции. изделие — самая популярная технология нанесения изображения на бизнес-подарки.

Главная Направления Сувениры Рынок сувенирной продукции Рынок сувенирной продукции Традиция преподносить своим деловым партнерам сувенирную продукцию пришла в Россию с запада сравнительно недавно, и прошло всего несколько лет с тех пор, как деловые сувениры перестали являться диковинкой и стали неотъемлемой частью современного делового этикета. В развитых западных странах данная традиция имеет многолетнюю историю и строгий регламент вручения и получения подобного рода сувенирной продукции.

США и по сей день являются мировым лидером по производству и потреблению сувенирной продукции, в то время как в России первые производители сувениров появились всего лишь около десяти лет назад. Классическая сувенирная продукция - это памятный подарок, на который нанесена информация о том, кто его презентовал: Еще не так давно сувенирная продукция с собственным логотипом считалась уделом крупных компаний, но в настоящее время рынок существенно вырос, и за фирменной сувенирной продукцией обращаются не только крупные, но и средние, и даже малые предприятия.

Первыми компаниями, проявившими заинтересованность в сувенирах, являлись предприятия, ориентированные на работу с физическими лицами и представляющие сферу услуг: Обычно, максимально загруженный работой период начинается у поставщиков и производителей сувенирной продукции в середине декабря, когда все активно готовятся к Новому Году.

Это связано с тем, что сложно придумать более удобный повод, чтобы подарить своим клиентам и деловым партнерам подарок и, одновременно, напомнить о себе, чем поздравление с Новым Годом. Количество заказов в декабре у производителей полиграфической и сувенирной продукции увеличивается вдвое, множество клиентов закупают сувениры оптом, поэтому не лишним будет подготовиться к выбору и приобретению новогодних подарков для своих партнеров заранее, например, летом.

Наши менеджеры помогут Вам разобраться в технологических тонкостях и ограничениях различных видов нанесения. Шелкография Одна из самых популярных технологий нанесения логотипа компании на подарки и сувениры. При нанесении шелкографией используется трафарет, через который краска продавливается на поверхность изделия.

Таких товаров много и классификации рекламно-сувенирной продукции самые различные. Бизнес-сувениры (корпоративные) дарят клиентам, отличившимся В основе технологии «Гравертон» – термоперенос изображения на .. компаний сегмента – все-таки больше витрина с демонстрацией «а вот.

Май Сложная задача, которую часто приходиться решать изготовителям рекламных сувениров: До последнего времени сделать это было непросто. Порой приходилось жертвовать дизайном изделия, а иногда даже требовалось дополнительно к промосувениру печатать специальные презентационные материалы. Однако с распространением -кода маркетологи получили новый эффективный инструмент, позволяющий в удобной форме донести до потребителя требуемую информацию.

Сувенирка небесная Май Обычно на создание новых сувениров, а особенно на раскрутку нового бренда, уходит много средств, времени и усилий дизайнеров и маркетологов. И главное, не так просто придумать оригинальную идею. Впрочем, случается, что продуктивные идеи буквально рождаются из воздуха. А если точнее, как показал недавний случай с Челябинским метеоритом, сваливаются на наши головы из космоса.

Аты-баты, шли солдаты… Ноябрь В качестве -подарков часто принято использовать вещи редкие, необычные, имеющие определенную художественную, историческую или коллекционную ценность. Самый вкусный праздник Ноябрь Традиция дарить на Новый год различные лакомства столь же крепка, сколь и, собственно, обычаи по его празднованию. Съедобные новогодние сувениры можно найти как на праздничной елке, так и под ней, среди кучи подарков от коллег, знакомых и близких и, конечно, в мешке у Деда Мороза.

Однако откуда они там берутся? Кто помогает нам придать Главному празднику года незабываемый вкус? Однако настоящих раритетов - различных редкостей, предметов искусства и старины, изделий ручной работы и т.

Сувенирное производство

Цены на материалы Тампопечать Тампонная печать тампопечать — один из самых популярных способов непрямой передачи изображения с тампонной формы на поверхность в качестве которой может выступать практически любой материал от стекла до дерева и пластика с помощью с специального резинового тампона. Таким образом печатали циферблаты часов. В дальнейшем, с совершенствованием и удешевлением процесса тампопечать нашла своё применение во множестве отраслей производства, ведь с ее помощью можно наносить изображения на поверхности любых форм и размеров - ограничение лишь в размере тампона для переноса краски.

В наше время тампопечать нашла свою нишу в рекламной сфере. Тампопечать на ручках, тампопечать на сувенирах.

Нанесение логотипа на рекламной сувенирной продукции все виды сувенирной продукции (на промо продукцию, бизнес сувениры Одна из самых популярных технологий нанесения логотипа компании на подарки и сувениры.

Термотрансфер Деколь Полимер Уникальные методы декорирования Имидж компании — это ее лицо и, конечно, узнаваемость; и если оглянуться - можно сразу увидеть много тому примеров. Благодаря небольшому изображению или надписи на предметах мы сразу понимаем о какой компании идет речь. Значит самым действенным и эффективным способом рекламы на сегодняшний день является - сувенирная продукция с нанесенным изображением.

Ассортимент сувенирки достаточно разнообразен и широк, к ней относятся такие обычные предметы ежедневного пользования как часы, ручки, кружки, то есть, практически, любой предмет, на который можно нанести изображение. Современные технологии позволяют наносить изображения на самые разные поверхности — керамика, пластик, стекло, дерево, металл и пр.

Сегодня сувенирная продукция - это один из лучших способов рекламы при минимальных затратах и, к тому же, отличный подарок. Нанесение включает в себя много технологичных и современных методов, которые отличаются друг от друга материалом, на который наносится изображение, и способом реализации. Среди них можно выделить следующие: Тампопечать Тампопечать тампонная печать — самый популярный способ печати в рекламных современных технологиях.

Сувенирная продукции и -материалы

Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции 06 декабря Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции В среде специалистов рекламного бизнеса принято считать, что рекламно-сувенирная продукция обязана своим появлением одному из коммивояжеров американской страховой компании, который в середине века додумался снабдить свои рекламные карточки календарным блоком.

Прошло 50 лет, и к началу века в качестве рекламных сувениров уже использовались не только карандаши и карточки, но и тенты для автофургонов и даже лошадиные попоны. Американский рынок на сегодняшний день является передовым в области производства сувенирной продукции. Индустрия бизнес-сувениров в США имеет многолетнюю историю развития. Американские производители дошли до той ступени развития сувенирной индустрии, когда простым планнингом, ежедневником или кружкой с логотипом фирмы никого не удивишь, — нужны свежие, оригинальные идеи, и основная ставка делается на эксклюзив.

Рекламное агентство Panda Gifts осуществляет продажу сувенирной продукции с зам. генерального директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии», Все категории сувенирной продукции: промо, бизнес, VIP, подарки.

Кепки и футболки с логотипом Почему сувенирную продукцию следует заказывать у нас: Сегодня в Оренбурге невероятно востребована сувенирная продукция с логотипом. Она является визитной карточкой любой фирмы или организации, поэтому к ее выбору относятся довольно ответственно. В нашем распоряжении обширная база оригинальной продукции.

Каждый продукт можно оформить в вашем фирменном стиле, как без логотипа, так и с нанесением брендовой символики. Тоесть можно создать несколько десятков тысяч оригинальных и интересных подарочных изделий. Рекламные сувениры с нанесением логотипа станут не просто прекрасным презентом, но и действенным рекламным инструментом.

Один из важных моментов: Рекламная продукция должна быть функциональной, а не просто эффектной и красивой.

Сувениры и подарки

Только качественные решения для наших клиентов! Нас отличает оперативность и высокое качество выполняемых работ. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждой задаче. Мы всегда ищем и находим оптимальное решение для Вас при выполнении любого заказа. Основанное в году одно из многочисленных московских рекламных агентств за прошедшие годы выросло в современное технологичное предприятие с собственной производственной базой.

Современные технологии позволяют наносить изображения на самые разные Сегодня сувенирная продукция - это один из лучших способов рекламы при блокноты, ежедневники – то есть, все атрибуты рекламной кампании.

Объемная наклейка под смолой Наклейка из ПВХ-пленки с цифровой печатью, залитая слоем прозрачной полимерной смолы. Объемные наклейки наносят на поверхности из пластика, металла, стекла, полиэстера и других материалов. Их можно наклеивать на брелки, флешки, зарядные устройства, крючки для сумок и множество других изделий, в том числе на те, на которые логотип нельзя нанести другим способом. Это прочное и долговечное нанесение, смотрится стильно и презентабельно.

Используется для нанесения логотипов на флешки, зажигалки, рулетки, фонарики, -разветвители, компьютерные мышки и коврики. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета, соответственно, увеличивается и площадь для рекламного сообщения. Флекс-пленки могут быть голографическими, светоотражающими или менять цвет в зависимости от освещения, имитировать разные ткани и фактуры — от джинсовой до змеиной кожи.

Такое нанесение сделает футболку, рубашку или бейсболку еще более яркой и запоминающейся и поможет выделиться на фоне других компаний. Комбинации из двух видов пленки или шелкографии и флекса выглядят особенно эффектно.

рекламная вывеска с подсветкой