Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему итоговую государственную аттестацию, наряду с квалификацией степенью"магистр" присваивается специальное звание"магистр-инженер". Абзац дополнительно включен с 29 июля года приказом Минобрнауки России от 18 мая года 4. Магистр по направлению подготовки Аэронавигация должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности: Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры 5. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК:

Рабочая программа учебной дисциплины «Инвестиционное право»

Профессия, требующая таланта и терпения. Штеммлер Бухгалтерский учёт — язык бизнеса в современном мире Бухгалтерский учёт зародился много столетий назад и развивался вместе с эволюцией человеческого общества. Бухгалтерская профессия является одной из самых древних в мире. В современном мире экономики, где есть производственные предприятия, организации и финансово-кредитные учреждения, банки, биржи, страховые и инвестиционные компании, ведущая роль принадлежит бухгалтерской профессии. Специалисты кадровых агентств единодушны: В свою очередь, среди финансистов на протяжении последних лет одной из самых востребованных и высокооплачиваемых на кадровом рынке по-прежнему остаётся профессия бухгалтера.

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки . способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по.

Учебник подготовлен в соответствии с программой обучения по дисциплине ДС. Изложены теоретические, методические и практические основы оценки собственности. Содержание учебника соответствует структурным и понятийным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.

Представлены понятийно-терминологический аппарат, используемый в процессе определения стоимости объектов оценки, и основные методические положения оценочной деятельности; даны практические рекомендации по формированию информационно-аналитической базы оценки стоимости объектов; рассмотрены методы оценки стоимости организации, бизнеса и предприятия как имущественного комплекса с позиций затратного, сравнительного рыночного и доходного подходов. Содержание учебного пособия раскрывает теоретические основы и практику проведения инвестиционного анализа в условиях рыночной экономики.

Изложены базовые теоретические положения современного инвестиционного анализа: Раскрывается методика и практика оценки рисков инвестиционной деятельности и инвестиционных проектов. Учебник дает системное представление об основах организации предпринимательской деятельности и способствует формированию инновационного мировоззрения.

Последовательно рассматриваются история становления и этапы развития предпринимательства в России, сущность и методы предпринимательской деятельности, среда и типы предпринимательских структур, кластерная организация предпринимательской деятельности.

Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования

Медицинские справки для трудоустройства Медсправка Н Поиск работы остается актуальным вопросом для очень многих людей. Кто-то просто находится без работы, другие люди ищут работу потому, что желают больше зарабатывать. Работа открывает для человека больше возможностей, поэтому, ее поиск остается настолько актуальным вопросом. Важные советы для бизнеса Современный бизнес развивается настолько стремительно, что человеку очень сложно уследить за последними тенденциями, перспективными направлениями, а также, законодательными изменениями, которые требуют более внимательного изучения.

Преимущества профиля: возможность проводить оценку эффективности управленческих и инвестиционных решений в строительстве. Выпускники.

Доктор экономических наук Учёное звание: Университетское управление для повышения конкурентоспособности, ННГУ, 24 час. Образовательные технологии в условиях многоуровневой подготовки в вузе. Управление инновационной деятельностью, инновационное развитие, инвестиционные и инновационные проекты, эффективность инновационной деятельности, оценка эффективности инвестиционных и инновационных проектов Научная деятельность количество опубликованных работ, количество опубликованных пособий: Яшин Сергей Николаевич, года рождения, в году окончил Нижегородский государственный университет им.

Лобачевского, в году — Академию труда и социальных отношений г. Ученая степень доктора экономических наук присуждена решением Высшей аттестационной комиссией от Ученое звание Профессор по кафедре Социально-экономических дисциплин. Академик РАЕН избран Академик Академии инженерных наук им.

Управление проектами

В результате изучения теоретического курса бакалавр должен знать: Практические навыки и умения бакалаврами приобретаются в процессе прохождения производственной и преддипломной практики. Данная программа готовит студентов к работе на глобальном рынке в международных корпорациях, в многонациональных рабочих группах, а также позволяет получить обобщение практических и теоретических знаний, полученных за годы обучения.

Эффективный формат обучения обеспечивают профессиональные недельные стажировки. Полноценный учебный курс за несколько дней в зарубежном университете. Знакомство с международным опытом преподавания экономических дисциплин 3.

стандартам высшего профессионального образования. программ гуманитарного профиля по ФГОС ВПО: проблемы и перспективы Текст научной статьи . повышение инвестиционной привлекательности Тульской области;.

Руководство аспирантами, научными семинарами магистрантов, дипломным проектированием студентов. Почетные звания, награды при наличии Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Действительный членРоссийской Муниципальной академии. Автор более опубликованных научных и учебно-методических работ. Участие в проектах и научно-исследовательской работе: Список публикаций Автор более опубликованных научных и учебно-методических работ. Механизм управления инвестиционной деятельностью в регионе.

Издательство ПсковГУ, с. Роль экономического образования в реализации стратегии инновационного развития. Создание Псковского государственного университета:

Специалитет

Реформирование высшего профессионального образования в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии Аннотация: Модернизация профессионального образования в России предполагает переход образовательных учреждений на Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС третьего поколения. Реформирование системы образования в условиях модернизации и инноватизации российской экономики призвано придать новый облик методологии и организации образовательных процессов.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки .. М . Вход, мощность, инвестиции и олигополистическое ценообразование.

Возникновение теории Возникновение данной теории в конце х — начале х гг. Поиски путей решения этих проблем привели к отказу от традиционного предположения об однородном характере рабочей силы как фактора производства в пользу понимания ее как совокупности естественных и благоприобретенных качеств, способствующих дифференциации производительного потенциала индивидов. Базовая для рассматриваемого теоретического направления категория человеческого капитала, введенная Т. К числу исследователей, внесших наибольший вклад в развитие теории человеческого капитала, относятся также М.

инвестиции в человеческий капитал Под человеческим капиталом понимается комплекс качеств, навыков, способностей и знаний человека, используемых им при осуществлении хозяйственной деятельности в интересах получения дохода. Основу формирования человеческого капитала составляют инвестиции в развитие человеческих ресурсов с целью повышения их производительности —инвестиции в человеческий капитал.

К ним относятся инвестиции в приобретение базовых навыков, квалификации, накопление опыта и знаний нередко объединяемые в единую категорию инвестиций в образование, которым в рамках теории человеческого капитала уделяется основное внимание , а также инвестиции в поддержание трудоспособности охрану здоровья и приобретение специфических личных качеств, необходимых для занятия той или иной профессиональной деятельностью.

При этом предполагается, что инвестиции в образование и приобретение специфических качеств увеличивают фонд человеческого капитала, в то время как инвестиции в поддержание работоспособности продлевают срок его службы иногда говорится, что они замедляют обесценение фонда здоровья, причем под абсолютным обесценением фонда здоровья, соответствующим нулевому уровню будущих доходов, понимается смерть индивида. Категория человеческого капитала имеет близкие параллели с понятием физического капитала, что указывает на качественную аналогию между материальными ресурсами индивида и его личностными ресурсами с точки зрения их использования для получения дохода от экономической деятельности.

Сходным является и критерий оценки экономической эффективности инвестиций в накопление обоих типов капитала:

Инвестиционная стратегия предприятия : учебное пособие (ФГОС ВПО 3-го поколения)

Таганрогский государственный радиотехничесий униерситет Таганрогский государственный радиотехничесий университет Южный федеральный университет Национальный исследовательский ядерный университет"МИФИ" Программа"Цифровой кампус ЮФУ как средство обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов" повышение квалификации:

Удостоверение ФГБОУ ВПО «ИГХТУ», рег. номер. удостоверение подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО», апрель-июнь г. инвестиции (направление"Экономика" профиль « финансы и.

Гарнитура Усл. Изд Тираж 26 экз. Заказ Отпечатано Финансовом университете А. Шаповал, Финансовый университет, 4 Содержание 1. Цели и задачи дисциплины Место дисциплины в структуре ООП Требования к результатам освоения дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы Содержание разделов дисциплины Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 8 3 5 1. Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины 1. Получение базовых знаний о функционировании финансовых рынков и формирование основных навыков по ценообразованию финансовых инструментов, необходимых для решения задач финансового планирования.

Совершенствование культуры практического применения математических методов и моделей в финансовом анализе. Объём дисциплины и виды учебной работы Общая трудоёмкость дисциплины составляет 1. Вид промежуточной аттестации зачёт. Теория арбитражного ценообразования Факторные модели. Модель предпочтений ситуаций во времени Постановка задачи Решение о потреблении и инвестициях.

Дело № не определено

В ходе проверки установлено, что в нарушение п. Так в соответствии с ГОС ВПО 2-го поколения Академия вела обучение по специальностям Физическая культура и спорт и Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья адаптивная физическая культура , а согласно ФГОС ВПО 3-го поколения Академия ведет обучение по направлениям подготовки Физическая культура и Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья адаптивная физическая культура.

На данный момент Академия ведет обучение студентов, принятых с г по г до введения ФГОС ВПО 3-го поколения по специальностям , с нормативным сроком освоения 5 лет и присвоением квалификации - специалист, а студентов, принятых в г в период внедрения ФГОС ВПО 3-го поколения по направлениям подготовки , с нормативным сроком обучения 4 года и присвоением квалификации - бакалавр.

В данной ситуации в ходе разработки рабочих учебных программ по дисциплинам обучения возникли обстоятельства, связанные с включением в новые программы отдельных дидактических единиц разделов из ранее предложенных в ГОС ВПО 2-го поколения, равно как и исключением из вновь вводимых рабочих программ каких-либо отдельных разделов или частей раздела. В связи с этим профессорско-преподавательский состав Академии вправе самостоятельно определять содержание рабочих программ в переходный период.

На данный момент в соответствии с Планом по устранению замечаний утверждены рабочие программы указанных в протоколе дисциплин.

Студенты факультета экономики и инвестиций Николай Тельпиз и Владислав Полещук провели третий семинар по финансовой грамотности.

Направления подготовки Кафедра социально-гуманитарных дисциплин Костанайского филиала была основана в году. В году она была переименована в кафедру гуманитарных и экономических дисциплин, с года по год — кафедра социально-экономических дисциплин, с года — кафедра экономики. Кафедра является выпускающей для специальности С учебного года в рамках ФГОС ВПО кафедрой реализуются также основные образовательные программы бакалавриата по направлениям подготовки Основные образовательные программы разрабатываются на основании Государственных стандартов ГОС ВПО и ФГОС ВПО и состоят из дисциплин федерального компонента, дисциплин регионального вузовского компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста при очной форме обучения 5 лет, бакалавра — 4 года. Данные о сотрудниках Заведующая кафедрой — кандидат экономических наук Маланьина Анастасия Анатольевна. В году защитила кандидатскую диссертацию по специальности Автор 1 монографии, 2 патентов, 34 научных статей, 4 учебных пособий. Профессорско-преподавательский состав кафедры осуществляет преподавание общих профессиональных и специальных дисциплин.

Работа с учебным планом ФГОС ВПО